Гарантия и сервис
На всю продукцию, реализуемую нами распространяется фирменная гарантия:
- Yedoo — 6 месяцев
- Blade Sport — 6 месяцев
- Fox Pro — 30 дней
- Limit — 30 дней
- Hipe — 30 дней
- Weelz — 6 месяцев
- Micro — 2 года
- Гарантийный срок действует со дня приобретения покупателем товара у продавца;
- Товар принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным гарантийным талоном с печатью магазина и чеком
Гарантия не распространяется:
- на изделия с поврежденными камерами и покрышками (проколы, порезы, вздутие);
- на изделия с наличием следов самостоятельного ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей, комплектующих и аксессуаров;
- на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания;
- на детали, связанные с естественным износом (износ PU-колес, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера);
- на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей;
- на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.;
- на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах.
Правила передачи товара на ремонт по гарантии:
- при наступлении гарантийного случая, необходимо напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской);
- изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются;
- предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за счет Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).
В случае поломок или при необходимости провести обслуживание покупатель сможет обратиться в авторизованный сервисный центр с полным ассортиментом оригинальных запчастей и квалифицированным персоналом, расположенный по адресу:
г.Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21 ,
ежедневно c 10:00 до 20:00
+7(499) 110-32-25
+7 (916) 966-22-11– есть WhatsApp и Viber – для фото и видео обращений
более подробная информация о контактах доступна по ссылке