+7(800) 300-67-25

Гарантия и Сервис

Гарантия и сервис

На всю продукцию, реализуемую нами распространяется фирменная гарантия:

  • Yedoo — 6 месяцев
  • Blade Sport — 6 месяцев
  • Fox Pro — 30 дней
  • Limit — 30 дней
  • Hipe — 30 дней
  • Weelz — 6 месяцев
  • Micro  — 2 года
  1.  Гарантийный срок действует со дня приобретения покупателем товара у продавца;
  2.  Товар принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным гарантийным талоном с печатью магазина и чеком

  Гарантия не распространяется:

  • на изделия с поврежденными камерами и покрышками (проколы, порезы, вздутие);
  • на изделия с наличием следов самостоятельного ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных запасных частей, комплектующих и аксессуаров;
  • на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания;
  • на детали, связанные с естественным износом (износ PU-колес, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера);
  • на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей;
  • на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими факторами термического, физического, химического воздействия и т.п.;
  • на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах.

 Правила передачи товара на ремонт по гарантии:

  • при наступлении гарантийного случая, необходимо напрямую обращаться в сервисный центр, с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской);
  • изделие должно быть чистым и сухим. Грязные, пыльные, с остатками влаги в ремонт не принимаются;
  • предоставление и доставка товара в сервисный центр производится исключительно силами и за счет Покупателя (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законодательством РФ прав).

В случае поломок или при необходимости провести обслуживание покупатель сможет обратиться в авторизованный сервисный центр с полным ассортиментом оригинальных запчастей и квалифицированным персоналом, расположенный по адресу:

г. Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21 , 

ежедневно c 10:00 до 20:00

+7(499) 110-32-25

+7 (916) 966-22-11– есть WhatsApp и Viber – для фото и видео обращений

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.